Отправлено 16.01.2009, 14:32

У меня на сроке 7-8 недель был выкидыш. На узи показало небольшая угроза, мазало, но не часто. Я сама начала принимать Дюфастон по 1 таблетки в день, но врач к которому я обратилась настояла на приеме 2 таблеток в день. Спросила меня когда я пила сегодня, я ответила, что утром (на приеме я была в 17.00) По приходу домой, я выпила еще одну таблетку Дюфастона и через час у меня открылось кровотечение, пришлось делать выскабливание :spy: Вот думаю, что именно Дюфастон вызвал у меня выкидыш. Других причин нет, лежала с поднятыми ногами, не перегружалась, не нервничала.
Как вы думате может ли он вызвать выкидыш? :)
однозначно нет, не исключено, что именно в этот день было кровотечение, т.к. вы пошли к врачу, т.е.вставали, ходили и т.д.
когда у меня было кровотечение, я звонила своему врачу из дома, не вставая с постели, и по телефону врач сказала, не двигаться, выпить 4 дюфастона сразу, потом каждые 8 часов по 2 дюфастона, таким образом, смогла избежать угрозы, тьфу-тьфу. кстати, угроза у меня тоже была на сроке 7-8 недель.

Источник: http://ct.kz/topic/70239-djufaston/page__st__160